Для участия единственное условие – знание русского языка.
Поисковик «Яндекс» начал набор в мастерскую для стартапов Tolstoy Startup Camp.
Она пройдёт с 3 марта по 25 апреля в московском офисе компании и
предназначена для тех, кто хочет с нуля создать свой стартап и
представить его на суд российских и зарубежных инвесторов. Об этом
сообщается в пресс-релизе.
Мастерская открыта для менеджеров, дизайнеров и разработчиков со
всего мира («Яндекс» оплачивает проживание), единственное условие —
знание русского языка. Приём заявок продлится до 2 февраля. По итогам
конкурсного отбора приглашение в мастерскую получат около 50 человек.
За два месяца участникам мастерской нужно будет собрать команду,
разработать бизнес-план и создать прототип проекта. Кроме того, в
мастерской пройдут лекции о том, как создать бизнес с нуля, разработать
продукт и донести его до пользователей. Среди менторов и лекторов будут
как специалисты «Яндекса», так и другие эксперты отрасли, в том числе
Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera Software; Решма Сохони,
партнёр и учредитель Seedcamp; Эстер Дайсон, основатель EDventure
Holdings; Леонид Волков, руководитель направления международного
развития бизнеса Artec Group. Правильно выстроить свою работу стартапам
помогут специалисты «МетаБеты».
«Мастерская — это новый для нас формат работы, когда мы вместе с
командами проходим весь путь от идеи до запуска проекта, — говорит Ксения Ёлкина,
руководитель программы Яндекс.Старт.— Летом «Яндекс» провёл первую
экспериментальную мастерскую — Tolstoy Summer Camp. Её итогом стали 12
готовых прототипов, за два месяца это немало. В дальнейшем мы планируем
проводить такие мастерские регулярно».
На данный момент у поисковика в рамках бренда «Яндекс.Старт» есть
двухмесячная мастерская Tolstoy Startup Camp, однодневные мероприятия в
разных городах и инвестирование в различные стартапы.
Фото: «Яндекс»
|